/ Регистрация
СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Выбрать цвет сайта:
Ваш город
Поиск города по названию
ГлавнаяЛичный кабинетКак сделать заказ

Как сделать заказ

Общие рекомендации

На сайте имеется возможность оформить заказ и отправить его в офис.

Для оформления заказа необходимо выбрать товары из каталога товаров и добавить их в корзину заказа.

На страницах каталога отображается общая информация по Вашему заказу: количество выбранных товаров, сумма заказа, наличие на складе, описание.

В корзине заказа можно удалить лишние товары или изменить количество.

После оформления заказа, его нужно отправить в наш офис. Обязательными полями для заполнения являются: контактное лицо, e-mail, телефон.

Убедитесь, что на Ваш e-mail пришла копия письма-заказа. Если этого вдруг по каким-то причинам не произошло, например, из-за сбоя почтового сервера, то обязательно позвоните нам в офис, чтобы убедиться, что Ваш заказ принят.

Добавление товаров в корзину заказа

Добавить товар в корзину заказа можно в разделах каталога товаров двумя способами:

1. В блоке товара имеется поле для ввода заказываемого количества. Введите необходимое количество, и товары будут добавлены в корзину.

zakaz-1.jpg

2. Рядом с полем для ввода количества товара имеется математический символ +, нажимая на который, в корзину товаров каждый раз будет добавляться количество, равное норме упаковки.

zakaz-2.jpg

Изменение заказанного количества товаров

Вы можете изменить заказываемое количество двумя способами:

1. На страницах каталога товаров:

  • В блоке для ввода количества измените введенное ранее значение количества на необходимое.
  • Используйте математические символы + и - рядом с полем для ввода количества, + будет прибавлять, а - - убавлять количество товаров, равное норме упаковки.
izmen-2.jpg

2. На любой странице сайта вы можете кликнуть на блок "Корзина" в правом верхнем углу сайта, откроется список товаров, добавленных Вами в корзину. Изменить количество можно:

  • изменив значение "Количество" в поле для ввода количества;
  • воспользовавшись математическими символами + и -
  • удалить товар, кликнув на красный значок delete.png в колонке "Убрать" 
korzina.jpg

izmena.jpg

3. При оформлении заказа:

  • изменив значение "количество" в поле для ввода количества;
  • воспользовавшись математическими символами + и -
  • удалить товар, кликнув на красный значок delete.png в колонке "Убрать" 
izmen-3.jpg

Удаление лишних товаров

Лишние товары Вы можете двумя способами: 

1. На странице каталога:

  • изменить ранее выбранное количество товаров на "0"

2. В корзине заказа, в зависимости от того, что Вам удобнее:

  • Измените ранее выбранное количество товаров на "0";
  • Нажмите на красный значок delete.png в колонке "Убрать".
3. При оформлении заказа:
  • Изменить ранее выбранное количество товаров на "0";
  • Кликнуть на красный значок delete.png в колонке "Убрать".

Отправка заказа в наш офис

1. Кликните на иконку корзины в правом верхнем углу.

korzina.jpg 

2. Кликните на кнопку “Оформить” в открывшейся корзине товаров.

oformit.jpg

3. На странице "Оформление заказа" заполните обязательные поля для заполнения, которые выделены звездочкой, и нажмите на кнопку “Оформить заказ”. Если обязательные поля письма-заказа будут заполнены неверно, то заказ не будет отправлен. В этом случае Вам будут указаны ошибки.

otpravka.jpg

При успешной отправке заказа, Вам будет выдано сообщение, что письмо-заказ отправлено. Так же на Ваш адрес будет отправлена копия этого письма.

Контрольная копия письма-заказа

При отправке заказа в наш офис, на Ваш e-mail будет отправлена копия письма-заказа, чтобы Вы смогли проверить состав заказа.

Если Вы не получите письмо, то позвоните нам в офис по телефону 8-800-333-11-25, чтобы убедиться, что мы получили заказ.

Если Вы обнаружите ошибки в заказе, то сообщите нам правильный состав заказа.

Отслеживание выполнения заказа

Отслеживание выполнения заказа возможно только для зарегистрированных пользователей. Для регистрации кликните на ссылку "Регистрация", которая расположена в шапке сайта справа от логотипа, и заполните обязательные поля: e-mail, имя, фамилия, телефон, пароль, подтверждение пароля, код защиты от автоматической регистрации, нажмите на кнопку "Регистрация".

1. Авторизируйтесь на сайте, кликнув на ссылку "Войти", введите свой логин (логином является e-mail, указанный Вами при регистрации) и пароль.
2. Перейдите в личный кабинет по ссылке "Личный кабинет", расположенной в шапке сайта справа от логотипа.
3. Кликните на кнопку "Состояние заказов", найдите номер своего заказа и посмотрите его статус.

lk.jpg

rezerv.jpg

Возможные статусы заказа:

1) Поступил - заказ пришел к нам в офис

2) Обрабатывается - над Вашим заказом начал работать наш менеджер

3) Статусы "Резерва"
  • Поставлен в резерв. Оплачен/Не оплачен - Ваш заказ зарезервирован. Резерв действует в течении 3-х рабочих ней с момента обновления статуса по Вашему заказу. По окончании данного периода резерв снимается, продление резерва возможно только по согласованию с менеджером компании.
  • Частичный резерв, ожидание поступления на склад. Оплачен/Не оплачен - Ваш заказ частично поставлен в резерв до момента поступления на склад необходимого товара или количества.

4) Статусы "Выдачи товара":
  • Готово к выдаче, Митино. Оплачен/Не оплачен - Ваш заказа собран, и ожидает Вас по адресу  г. Москва, 1-й Митинский пер., д 15, 2 этаж, офис 229, заказы в статусах "Не оплачен" будут ожидать Вас в течении 3-х рабочих дней, продление резерва необходимо обсуждать с Вашим менеджером. 
  • Готов к выдаче, Водный стадион. Оплачен/Не оплачен - Ваш заказа собран, и ожидает Вас по адресу г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 9, стр. 3, павильон Л-2., заказы в статусах "Не оплачен" будут ожидать Вас в течении 3-х дней, продление резерва необходимо обсуждать с Вашим менеджером. 


5) Передан в транспортную компанию - ваш заказ передан в транспортную компанию, Вам будет выслан трекинг-номер Вашего заказа. Дальнейшую ответственность за сохранность товара несёт транспортная компания. 


Решение возможных проблем при оформлении заказа

«Я добавляю товар, а корзина заказа пустая»

Возможная причина:

У Вас в браузере отключена поддержка cookies. Для нормальной работы с заказом необходимо в браузере разрешить использование cookies.

Решение проблемы:

Проверьте настройки браузера и включите cookies. Если Вы не знаете, что это такое, то обратитесь за помощью к Вашему системному администратору.

«Я не получил копию письма-заказа»

Возможная причина 1:

Вы неверно указали свой e-mail. Но Ваше письмо-заказ будет отправлено в наш офис.

Решение проблемы:

Проверьте свой e-mail. Последний раз при отправке заказа или письма с нашего сайта Вы указали неверный e-mail. При следующем заказе обязательно проверьте свой e-mail!

Даже если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, то на всякий случай позвоните нам в офис и уточните получение нами Вашего заказа. Если мы не получили его, то тогда, возможно, произошел сбой почтовой службы.

Возможная причина 2:

Произошел сбой почтовой службы. В этом случае, скорее всего, мы не получили Ваш заказ.

Решение проблемы:

Если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, а Вы не получили копию письма-заказа, то вам необходимо связаться с нами по телефону или E-mail, чтобы убедиться в получении заказа.